+38 (044) 361-94-06     ICQ: 624815950

Гарантийное обслуживание (ремонт) снаряжения Red Point.

Гарантия на все товары (палатки, спальные мешки, рюкзаки) ТМ Red Point действительна в течении одного года с даты продажи.

-  Подтверждением гарантийных обязательств служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца.

-  Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации снаряжения.

Совет: Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!

Обмен или возврат товара
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий!

Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.
 

Срок ремонта определяется специалистами сервисной службы.
Если сервисная служба не может отремонтировать снаряжение в гарантийный период? Если в гарантийный период снаряжение Red Point вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано  сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
• товар с полной комплектацией;
• гарантийный талон;
• документ подтверждающий оплату;
• заключение сервисного службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
 

В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте если:
• есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
• неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по тел: +38(044)361-94-06

Наши менеджеры с удовольствием подскажут и ответят на все Ваши вопросы.

Внимание: Обращения по гранатии принимаем только в случаии покупки продукции в нашем магазине, через сайт redpoint.org.ua!

 

Официальный гарантийный талон Red Point выглядит так: 

picture

picture